WELCoME

Онлайн игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Онлайн игры » F.A.Q. » ответы на вопросы взятые с офф форума


ответы на вопросы взятые с офф форума

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вопросы разбиты на 4 раздела:

1) Первый раздел. Здесь находятся ответы на ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (системные требования, вопросы о графике, устройства серверов, система оплаты и т.п.)

2) Второй раздел. Здесь находятся ответы по ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ (вопросы про PvP, вопросы по классам и крафту, устройство кланов и т.п.)

3) Третий раздел. Здесь находятся ответы о СЮЖЕТЕ (сюжет, описание расс, история мира и т.п.)

5) Пятый раздел. Здесь находятся ответы на ДРУГИЕ (про бету, о жизни на других планетах и т.п.)

Новые ответы от 11-12-2007, 14:39

1) Шарды будут устроены как обычно, т.е. много копий абсолютно одинаковых миров, или решитесь на что-то более похожее на единый мир?
Шарды будут устроены "как обычно", однако мы не исключаем вероятность спец.шарда\ов с особыми ограничениями. Например, ролеплейный шард или шард с некоторым "тюнингом" игрового процесса - скажем, активно обсуждалась смерть персонажа\фулл дроп в соседней ветке... Однако про особые шарды говорить пока рано, ибо здесь спрос определяет предложение - уже ближе к релизу (а возможно, даже и после, чтобы у всех была возможность уже посмотреть игру "на практике") мы внимательно выслушаем пожелания к спец.шардам и внимательно же их пересчитаем (ибо если людей на такой сервер наберется мало - это пустой мир и неинтересная для них самих же игра).
мир будет единным.
один сервер - в вопросе про "географию серверов" - когда спрашивали про отдельные сервера для регионов. Географически вся серверная часть будет расположена в одном месте.

2) Когда будет информация про платные услуги?
Информация про платные услуги, разумеется, будет предоставлена заранее, однако сейчас, за полтора года до релиза - все же слишком рано для конкретного списка. В целом то, что будет предлагаться за микроплатежи, мы обрисовали, и ваше мнение в соответствующей ветке изучали внимательно. Кстати, идеи - всегда welcome в соседнюю ветку
А более предметно по микротранзакциям говорить будем, скорее всего, уже на этапе беты.

3) Не рассматривали вариант со вводом-выводом денег, чтобы одни могли деньги платить, а другие зарабатывать?
Разумеется, черному рынку противостоять нельзя, и более того, на наш взгляд нет ничего плохого в том, чтобы заработать на любимой игре. Соотвествующие механизмы-инструменты, контролирующие и облегчающие процессы, будем внедрять в игру.

4) когда я узнал что будет сильно изменено время действия,то подумал,не изменит ли в целом это серию,вдруг мир передасться немного по другому чем другие части и будет хуже предыдущих.Вы можете обнадёжить меня что миру Аллодов не светит провал или от него не отринуться любители серии?
Разумеется, я вас обнадежу! Хотя действительно, задача, стоящая перед нами, достаточно нетривиальна - обычно, новая серия фильма\книги\игры по существующей вселенной "выхватывает" какой-то новый кусок этой вселенной. Это можно сравнить с лучом прожектора - вот он высветил этот кусочек мира и его истории, теперь этот... С Аллодами же по этой аналогии получается так - вышло три "фонарика-прожектора", каждый осветивший свой кусочек мира, и вот - тадам! рубильник!! - да будет свет везде! И тут не только новая эпоха мира Аллодов - это еще и новый масштаб, а значит мир действительно "передастся немного по-другому" только за счет этого. Однако главное останется неизменным - особая атмосфера, сильный сюжет, и, конечно, наследие предыдущих частей. Причем по закону больших чисел этого будет даже больше, чем в предыдущих продолжениях Конечно, я не могу говорить за всех игроков - и как знать, может, окажутся среди них и консерваторы, для которых вселенная Аллодов навсегда ограничивается в лучшем случае 5 островами, и потому они вдруг "отринутся" от цельного большого мира... Но в целом, я думаю, большинству любителей первых игр Аллоды будет только интересно, каков же этот мир на самом деле, равно как и интересно узнать больше об Астрале и самому побывать на самых различных аллодах

5) Будет ли игра доступна для пользователей Apple (Mac OS X) ?
пока не могу Вам однозначно ответить про поддержку Mac, к сожалению

6) будут ли участвовать вышеупомянутые компании в разработке АО, или это целиком ляжет на плечи НО, а остальные компании будут участвовать в разработке др. онлайн игр?
Очень приятно, что следите не только за игровыми новосятми, но и за анонсами индустрии . Нет, непосредственно разработкой "Аллоды Онлайн" занимается только Нивал Онлайн, другие участники холдинга в этом процессе не участвуют.

7) зарезервировать себе место в составе тестеров АО?
Условно, да. То есть, пока еще не совсем сейчас - как только кинем клич. И не совсем зарезервировать место - представить свою кандидатуру Зато могу сказать, что помимо бета-тестирования у нас будут еще и предварительные тесты "поменьше" - и пораньше! - на которых, в первую очередь, мы хотели бы видеть, разумеется, фанатов серии . Так что следите за анонсами

8) активно участвовав, на форуме АО получить при старте игры бонусы?
.Ммм.. Думаем!

9) Приветствую всех, у меня назрел такой вопрос - Будет ли в игре возможность супружества и если да то будут ли какие либо бонусы и соответствующие проффесии нотариусов для этого?
Да, даешь программу "Поддержим молодые семьи аллодчан!" Браки между персонажами будут обязательно, и, конечно, за столь серьезный и отвественный шаг, супруги получат особые бонусы. А вот отдельной профессии "нотариуса", который должен регистрировать браки, не будет, потому что за него будет совсем скучно играть (...можете поцеловать невесту! - следующий! - ... можете поцеловать невесту!- следующий!), нотариальные конторы будут простаивать пустыми, и некому будет женить народ!! Или вы имеете в виду NPC, которые будут проводить церемонию? Такие, разумеется, будут, но вот кто именно...

0

2

Первый раздел. Здесь находятся ответы на ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1) Про отсуствие абонентской платы.
Для игры в Аллоды Онлайн нужно будет купить коробку с игрой (и кодом активации). Тут достаточно справедливо кивали на Guild Wars - пример в целом хороший. А дальше - да, будут дополнительные возможности в игре, которые можно получить за микротранзакции. Но! Это не значит, что человек, который ничего кроме самой игры не купил, будет как-то ущемлен в правах. Нет!!

2) как вы будете боротся с черным рынком?
С черным рынком, как в реальной, так и в виртуальной реальности бороться невозможно - мы отдаем себе в этом отчет. Условно говоря, запрет передачи айтемов другим персонажам может сильно помочь в борьбе с черным рынком, но это же и значительно снизит fun от игры, особенно для тех, кто большую часть времени играет с друзьями. Разумеется, мы будем как-то препятствовать расцвету черной экономики, возводить некоторые преграды, где-то перенаправлять и контролировать эти потоки, но истребить черный рынок полностью невозможно. Вы сами знаете извечный постулат - если есть спрос, есть и предложение. И мне кажется, что вопрос несколько "передергивает" изначальный посыл - мы говорим о том, что МЫ, как разработчики, за честную игру, и мы не выстраиваем игровой баланс в зависимости от вложенных в игру средств. А уж насколько ВЫ, ребята, за честную игру - тут каждый решает сам.

3) дизайн игры создается с расчетам на легкую мультяшность игры или же наоборот, с уклоном в эпичность и псевдореализм?
Псевдореализма не будет - будет свой собственный стиль. Я бы не стала называть это мультяшностью тем не менее. Опять же, мир Аллодов вполне себе эпичен - будем продолжать эти традиции.

4) кто композитор АО?
На данном этапе разработки мы вплотную занимаемся игровой механикой, графикой и программированием, с музыкой разбираться будем чуть попозже. Она же очень целостно должна в мир вписываться, да и вообще, плотно ей заниматься пока рано - вначале куют доспех, а уже потом на него наносят орнамент

5) Стоит ли ожидать игру появления на территории стран СНГ? Планируется ли продвижение на запад?
Конечно, игра выйдет на территориях стран СНГ в том числе. Да, Аллоды Онлайн - проект столь серьезного масштаба и уровня - и мы будем продвигать игру и на мировой рынок. Как на Запад, так и на Восток.

6) Можно-ли сейчас примерно ориентироваться под какие системные требования(железо) Nival решил делать Allods online ?
Да. Копить денег на новый ультранавороченный комп не придется
Стараемся сделать АО максимально (при высоком уровне картинки) не требовательной к железу - пойдет на компьютерах, с которых сейчас можно бегать в ВоВ или ЛА2.

7) возможно ли сейчас сказать потребление трафика АО
Ваши опасения понятны, краснеть не надо Проблеме оптимизации трафика уделяем самое пристальное внимание уже на данном этапе разработки. Сделаем все, чтобы наши килобайты стоили не килограммы, а нанограммы монет

8) Планируется ли стандартно разбивать игру на серверы, или будет один мегасервер, где смогут участвовать все зарегестрированные персонажи. как скажем в Eve
Планируется несколько шардов, так что трафик будет распределен по ним.

9) будет ли встроенная поддержка голосового общения?
Что касается поддержки голосового общения - несколько преждевременный вопрос. Будем стараться сделать общение сопартийцев и соклановцев максимально удобным, но по конкретным решениям пока говорить рано.

10) выбор шарда будет раз и навсегда? Или смена возможна в разряде "минитранзакций"?
по сервисным услугам пока все-таки рано говорить. Возможно.

11) Про бета-тесты?
Бета-тест будет, как закрытый, так и открытый, но пока обсуждать детали и даже сроки - рано.

12) Сколько персонажей можно создать одном аккаунте?
На одном аккаунте можно будет создавать несколько персонажей.

13) Территория будет общая для всех или же ,как в Guild Wars города общие , а зона отдельные для каждой партии.
в целом общая, но рейдовые инстансы (отдельные зоны для партии) тоже будут.

14) Мир будет един или разбит на зоны (пример ЕК2)?
един

[b]15) какой движок будет использоваться, определённый или пишется свой ?
Полностью свой

16) А сколько будет серверов в России? Игра ориентирована прежде всего на российского пользователя. Не планируется ли установка серверов в нескольких крупных городах?
На текущий момент планируется один мощный централизованный сервер. Разумеется, его технические характеристики позволят качественно обслуживать все регионы России и стран СНГ. А что касается трафика, то, с одной стороны мы у себя оптимизируем его до максимума, с другой, за эти полтора года количество и качество интернет-подключений будет продолжать бурно развиваться (если, конечно, все из вас, кто старше 18, сходят на выборы в это воскресенье .

17) Какой максимальный онлайн будет "держать" сервер?
Достаточное количество. Так как стресс-тесты еще не проводились, то наши цифры мы пока не назовем. Чтоб не сглазить.

18) Будет ли лоббироваться в гос. думе РФ законопроект о снятии маратория на смертную казнь в отношении тестеров, пропустивших критический баг игры?
Мы критический баг не пропустим.
А про баги и патчи вообще - Вы задумайтесь, компьютерные игры становятся все более сложными проектами - более комплексными и более масштабными. А чем сложнее механизм, чем масштабнее работа - тем больше связок, шарниров, хабов, коннектов... А вот именно тут и селятся обычно баги. И соотвественно, их вероятность тоже повышается - даже просто по закону больших чисел. И если критические баги более-менее очевидны, то мелкие огрехи, включая, например, мелкие перевесы баланса вполне могут забиться и сидеть в своих шарнирчиках. У своих, проектных тестеров профессиональная способность держать глаз незамыленным тоже иногда подводит, они же тоже люди. Внешних тестеров всегда, разумеется, гораздо больше интересует игра, нежели сам процесс тестирования, это как раз понятно, но что расстраивает - очень часто на тестирование как процесс, на написание хоть какого-то фидбека разработчику забивается сразу после получения кода доступа... А уж об эксплойте так и вовсе мало кто отрапортует
Ну то есть, я к тому, что смертная казнь - это, все-таки, очень серьезный способ реакции. А еще к тому, что в нашем биполярном мире одно так или иначе тянет за собой противоположное другое. Выросло качество игр - выросло и среднее количество багов на одну игру. Понятно, что у кого-то меньше, у кого-то больше, у кого-то и критичные. Но все-таки - ведь сейчас за каждой игрой следует как минимум один патч - где-то только чуть смазать заевшую шестеренку, ну а где-то и бревно, блокирующее цепь, вынуть...
Так что то, что игра выйдет без критичных багов, я Вам обещать могу. Обещаю. Но также сразу предупрежу, что какие-то корректировки и подшлифовки будем делать и после релиза. С онлайн-проектом это вообще как платье под фигуру подгонять - на манекене оно все не так, как на живом человеке. А онлайн - он же как раз про живых людей...
А еще, кстати, раз уж Вы завели разговор - обращаю внимание Ваше и всех наших читателей - какие законопроекты будут проходить в Гос.Думе - сейчас зависит от нас. Так что не пропустите.

19) Терраморфинг? Ну к примеру если кто-то добывает камень, то на месте добычи образуется яма.
А про терраморфинг - эта идея очень ресурсоемка. Причем не только в разработке - представляете, сколько таких изменений ландшафта будет просчитываться сервером ежесекундно? Это вовсе не значит, что идея терраморфинга в целом утопична для жанра ММО - просто на данном этапе развития технологий она не может идти второстепенным элементом для атмосферности, она должна быть одной из ключевых, центровых особенностей игры. А мы просто про другое хотим игру делать...

20) возможно, стоит убрать бонусы за микротранзакции и заменить их покупкой игровых денег за реальные? вложение денег в игру будет одинаковым, будет выбор - скажем, вложить реал или целый день бить мобов, а также не будет проблемы "вот я тоже хочу розовый меч, но не могу, потому что не ложу реал..."
Вот как раз покупка игровых денег за реальные является самым опасной для баланса бизнес-модели!! Поэтому сейчас мы этот вариант не рассматриваем, ибо не видим достойного и качественного способа противостояния перекосу игрового баланса в сторону реальных денег. Потому что за игровые деньги игрок сможет купить сразу буквально все, быстро раскачаться, потом зарядить себе хайлевелный шмот - и мы получаем классическую иллюстрацию ситуации "Здесь все решают деньги". Потому что одно дело, когда меч +200 - за дело и доблесть, а другое - куплен позавчера. И ладно даже, когда черный рынок - черный рынок все равно не истребить, так хотя бы цены по определению там завышены, ибо предложений мало - и чем лучше шмот, тем меньше предложений. А если не черный рынок - тут как раз встает описываемая Вами проблема - "вот я тоже хочу розовый меч, но не могу, потому что не ложу реал..." только уже в таком виде "Вот, я тоже хочу меч +200, но не могу, потому что не ложу реал..." - и обидно уже не потому, что меч не того цвета, а потому, что уже не выйти на PvP - на шард вдруг набежал клан топ-менеджеров нефтянников. А во что превратятся войны кланов? На гонку вооружений?..
А если хочется именно розовый меч - "потому что не ложу реал" не аргумент. Если не кладешь, значит это и не принципиально тебе, ну и бог с ним, а если принципиально, то стоит это немного, а сделать несложно - в чем проблема-то?
И, по-моему, Вы немножко не так поняли суть нашей бизнес-модели - за микротранзакции даются не бонусы, за микротранзакции можно приобрести какие-то внутриигровые предметы или услуги. Просто в таком случае - в отличии от продажи игровых денег - круг того, на что могут влиять реальные деньги, строго очерчен. И очерчен как раз по той границе, где не ущемляются права тех, кто хочет играть в "Аллоды Онлайн" совсем бесплатно. Для нас это очень, очень, важно - за вход в наш мир не взымается абсолютно никакой платы.

21) И последнее чтобы я хотел узнать ... Игра аллоды наша, отечественная... будетли там сделан упор на нашу культуру или западную?
Игра "Аллоды" не только наша, отечественная, но и делается она в первую очередь на российский рынок, для наших игроков. И, конечно, отсылок к русской культуре там будет множество. Причем не на уровне матрешек для иностранцев - на уровне, как раз иностранцу часто и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом - живая, динамичная, быстро реагирующая. Наши дети уже давно не играют с матрешками, да и если посчитать количество балалаек на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний музыкальный инструмент...
Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре - но их будет значительно меньше.

22) Когда будет открыт какой-либо английский сайт по АО чтоб было амеров куда послать?
Ой, спасибо Вам за заботу!
Точно не в ближайшее время - но про них мы не забудем.

23) У меня с друзьями возникли вопросы по поводу актуальности графики сравнимой сейчас с вов и линейкой в 2009 году. С другой стороны стоит "заточенность" под Российский рынок, где, как известно, далеко не все обладают мощными компьютерами, и с третьей стороны стоит процесс «апгрейда» игрового железа - как человек, работающий в сети комп. магазинов, могу сказать, что темпы роста «апгрейда» приобретают поистине колоссальные масштабы, а выход новых игр просто заставляет людей покупать современное железо. Таким образом, не было ли, целесообразнее сделать графику более продвинутой? Хотелось бы услышать позицию НО по этому вопросу.
Вы абсолютно правы, с одной стороны - заточенность под российский рынок где мощная система "далеко не у всех", с другой стороны - постоянный процесс апгрейда игрового железа. Как люди, работающие над созданием компьютерных игр, мы тоже следим за темпами и масштабами апгрейда железа Однако все-таки в масштабах всей страны рост апгрейда систем идет не такой колоссальный, как в отдельно взятых крупных городах. И опять же, мы не хотим, чтобы Аллоды Онлайн "просто заставляли людей покупать новое железо" - мы хотим, чтобы Аллоды Онлайн были максимально доступны русским игрокам. В конце концов, мы делаем игру национального масштаба! А делать высокий входной порог в игру по требованиям к железу - это значит, сделать игру в основном для Москвы и Питера...
Что касается графики как таковой, мы понимаем, что 80% информации человек получает визуально, и соотвственно, визуальная составляющая игры крайне важна. Но "сочная" графика - это не обязательно высокотехнологичные шейдера и огромный пакет ресурсов на постоянном просчете. Это в первую очередь собственный харизматичный стиль и в целом высокое качество картинки, согласитесь! Опять же, просьба не забывать о процессе оптимизации ресурсов - графика не создается, графика оптимизируется под невысокие системные требования.

24) Хотелось бы узнать примерные сроки обновление материалов сайта.
На данном этапе сайт представляет собой подборку первичной информации об игре. Как вы заметили, с тех пор некоторые детали по игре раскрываются через другие каналы - через наш форум (в том числе посредством Вашей покорной слуги ), через другие сайты (ссылки на вышедшие материалы можно посмотреть в соседней ветке, готовятся новые). Обновленный по дизайну и функционалу сайт будет открыт в начале 2008 года, конечно, с новыми материалами по игре.

25) На какой месяц назначено появление первого скриншота из игры?
Как я уже писала, в январе 2008

26) Шарды будут устроены как обычно, т.е. много копий абсолютно одинаковых миров, или решитесь на что-то более похожее на единый мир?
Шарды будут устроены "как обычно", однако мы не исключаем вероятность спец.шарда\ов с особыми ограничениями. Например, ролеплейный шард или шард с некоторым "тюнингом" игрового процесса - скажем, активно обсуждалась смерть персонажа\фулл дроп в соседней ветке... Однако про особые шарды говорить пока рано, ибо здесь спрос определяет предложение - уже ближе к релизу (а возможно, даже и после, чтобы у всех была возможность уже посмотреть игру "на практике") мы внимательно выслушаем пожелания к спец.шардам и внимательно же их пересчитаем (ибо если людей на такой сервер наберется мало - это пустой мир и неинтересная для них самих же игра).
мир будет единным.
один сервер - в вопросе про "географию серверов" - когда спрашивали про отдельные сервера для регионов. Географически вся серверная часть будет расположена в одном месте.

27) Когда будет информация про платные услуги?
Информация про платные услуги, разумеется, будет предоставлена заранее, однако сейчас, за полтора года до релиза - все же слишком рано для конкретного списка. В целом то, что будет предлагаться за микроплатежи, мы обрисовали, и ваше мнение в соответствующей ветке изучали внимательно. Кстати, идеи - всегда welcome в соседнюю ветку
А более предметно по микротранзакциям говорить будем, скорее всего, уже на этапе беты.

28) Не рассматривали вариант со вводом-выводом денег, чтобы одни могли деньги платить, а другие зарабатывать?
Разумеется, черному рынку противостоять нельзя, и более того, на наш взгляд нет ничего плохого в том, чтобы заработать на любимой игре. Соотвествующие механизмы-инструменты, контролирующие и облегчающие процессы, будем внедрять в игру.

29) Будет ли игра доступна для пользователей Apple (Mac OS X) ?
пока не могу Вам однозначно ответить про поддержку Mac, к сожалению

30) Подскажите пожалуйста если вам не сложно , какие порты должны быть открыты для игры?
9317 9326 9327 9328 9329

0

3

Второй раздел. Здесь находятся ответы по ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ

1) Про астральные корабли.
Встретились мне опасения, что астральные корабли могут нарушить целлостность мира Аллодов. Да, действие игры Аллоды Онлайн будет проходить спустя многие годы после событий предыдущих игр серии - в эпоху изобретения астральных кораблей. Основная идея - что теперь можно будет поближе познакомиться и с этой таинственной опасной субстанцией, вплотную, так сказать, на нее посмотреть, и в чем-то померяться с ней силами. Идея астральных кораблей в мире Аллодов присутствовала с самого начала - и сам мир создавался "заточенным" под путешествия и открытия. Так что астральные корабли не нарушат мир Аллодов, а, напротив, расширят его, даже сделают его более "живым" - в том числе благодаря и более серьезному фокусу на Астрал, главную магическую субстанцию этого мира. Тем не менее, то, какую долю игры вы будете проводить на астральных кораблях - зависит целиком от вашего желания. Если интереснее исследовать сами аллоды, не забуряясь в дальний Астрал - никто не мешает.

2) какую часть игры будет занимать прокачка персонажа, нужно ли будет до потолка качаться год-полтора или же достаточно 2-3 месяцев непрерывного кача?
Прокачку персонажа утомительной делать не будем.

3) дроп с персонажа, когда он умирает. Будет также как в а2?
Пока однозначный ответ на этот вопрос не дадим. Посмотрим, как оно будем получаться, что скажут плей-тесты и т.д.

4) Вопрос относительно механики боя
Конкретно по механике боя мы будем рассказывать позже. Однако уже сейчас можем заверить, что будет и динамика, и красивые анимации
Опять же, не забывайте, что помимо стандартных "наземных" боев будут и битвы кораблей в Астрале - с собственной динамикой и тактикой.

5) Какая будет камера? Изометрия или вид от третьего лица?
вид от третьего лица

6) Как вы планируете поддерживать интерес к игре у высокоуровневых персонажей? То есть что будет в основе хай энд контента?
основе хай-энд контента - путешествие по дальним аллодам, если вкратце, и рейды

7) Будут ли в игре рейдовые боссы и подземелья?
будут рейдовые боссы и аллоды

8) Какие будут виды PvP?
подробности по PvP - позднее. То, что уже объявлено - астральный PvP на кораблях (в т.ч. на клановых джаггернаутах), войны кланов.

9) Как происходит посадка на аллод?
Корабль садится на аллод "как самолет"

10) Можно ли уничтожить астральный корабль?
Подбитый корабль не исчезнет совсем, но его надо будет чинить. Чем серьезнее повреждения, тем серьезнее ремонт.

11) Планируется ли возможность модернизации корабля?
Да, тюнинг кораблей планируется.

12) Сколько времени надо будит потратить на перелеты с одного аллода на другой?
8,451387 астралочасов А если серьезно, то все зависит от расстояния между аллодами.

13) А дальние полеты будут доступны только команде\клану ? Или можно будет отправиться в "кругосветку" в одиночку ?
В дальнем астрале одному не сдюжить...
Но вообще будут, в частности, "государственные корабли", на которые можно наняться волонтером и добраться туда, куда лодочка одноместная уже не заплывает... Это то, что я сейчас могу рассказать

14) насколько сложным планируется сделать управление кораблём? Будет ли хотя бы теоретическая вероятность навернуться при посадке?
Относительно сложным. Насчет навернуться при посадке - это надо подумать, но вообще путешествия через Астрал будут совсем не простыми.

15) планируются ли какие-нибудь "аэродромы", или корабль можно будет сажать, куда душе угодно (на полянку, в лес, посреди города).
представляю небрежно припаркованный гильдийский джаггернаут, подпирающий собой домик в маленькой деревеньке. И местного жителя, выцарапывающего на капоте "Паркуюсь как б#$%"
Нет, приаллодняться надо будет в специально предназначенных местах

16) Классы будут?
будут

17) предварительные сроки выхода игры?
первый квартал 2009 года

18) Будет ли у гильдии игроков возможность взять под свой контроль (территорию) один или нескольколько аллодов, создавая тем самым свою структуру в мире АО
Да, но не сразу.

19) Будут ли "сотрудники" НО, присутствующие на сервере на стороне NPC и монстров?
Да, и особенно во время евентов!

20) Будет ли воскрешение чара после смерти обыгрываться?
да

21) Будут ли что-то вроде турниров или мероприятия, победители которых будут награждаться?
да

22) Будет ли играбельна некромантия?
пока вопросы про играбельные расы - без комментариев

23) Если Аллоды будут изолированы, то не получится так: я с друзями высадился на далёкий аллод куда прилетают раз в месяц, во время его зачистки у меня пропал инет. появился через сутки.. а друзья ужо далеко от этого аллода. Такое возможно?
2 нет

24) Будет ли у кораблей топливо - для хода, если кончится, то он станет? Будет ли у кораблей энергия - для оружия (ну то что на картинке - такая молния )? Будет ли у кораблей защита от астрала - если кончится, то его поглотит астрал, ее мощность влияет на устойчивость корабля к аномалиям?
Ух, такая категоричная постановка вопросов у Вас получилась! Я озадачена прямо - с одной стороны, вроде как все это и будет, но вроде как и не это.

25) вот летит смелый астралонафт через неизведанное, видит впереди землю. во время посадки не справился с управлением и разбил свое корыто к чертям собачьим земля как уже было сказано неизведанная и незаселенная.
Вот я как раз в интервью MorgenS говорила, что не надо сравнивать астральные корабли с транспортными средствами других материй. Это как сравнивать пароход и самолет. У них абсолютно разные принципы действия - потому что это покорители разных стихий! Так и Астрал - это абсолютно иная стихия - причем еще и нематериальная!..
И я вам, sargomir и все спорящие, так скажу . Это у самолета самый опасный момент - это приземление. С Астралом все гораздо и гораздо жестче - "разбился при посадке" не входит и в топ-десять опасностей астральных полетов. Поэтому если смелый астралонафт долетел до неизведанного и даже через, то разбиться при посадке - не его вариант. Так что не переживайте, у него все хорошо

26) Будут ли "сотрудники" НО, присутствующие на сервере на стороне NPC и монстров? (дракон - живой... Да нет, вы не поняли, он реально живой! )
Да-да, это наизамечательнейшая идея, мы тоже ее думаем! В каком-то виде это будет воплощено обязательно - как минимум в виде отдельных ивентов.

27) будет ли возможность у игрока пересекающего астрал на корабле выпасть за борт? можно ли будет тогда во время абордажей выбрасывать противников в астрал отталкивающими навыками вроде удара щитом, пинка ногой, заклинания вихря и т.п.?
Да

28) может ли игрок вообще выжить в астрале вне корабля? есть ли в астрале сила гравитации и равна ли она привычной земной?
Уже, получилось, ответила - выжить в Астрале - нет. Хотя бы просто потому, что Он желает твоей смерти. Аллоды и корабли удерживаются от поглощения Астралом за счет особых сил - аллоды, как мы знаем, удерживают Великие Маги, принцип противостояния Астралу и работы в целом кораблей мы расскажем чуть позднее. И пока ты на аллоде или корабле - ты тоже под защитой

29) Способы использования магии в аллодах онлайн будут схожи с магией в А2? Я имею виду то что любой класс персонажей сможет ей пользоваться (Воин которуму недоступна магия может пользоваться свитками)... Или будет как в других мморпг есле ты маг юзай фаербол есле вариор махай тапором...
По расам, класам, магии, скилам мы пока не даем комментариев

30) А можно будет посидеть в чистом поле на свежескрафченном стульчике?
Крафт мы пока не комментируем

31) Вот по поводу этой фичи, что можно будет придумывать названия открытым мини-аллодам - оно будет как-нибудь контролироваться?
Разумеется, мы будем следить, чтобы игроки не использовали некорректные имена собственные.
Если желающих наберется достаточно названия, то мы лучше откроем отдельный RP-сервер - так никто не будет стеснен в самовыражении в мире Аллодов.

0

4

Третий раздел. Здесь находятся ответы о СЮЖЕТЕ

1) Что из себя будет представлять астрал внешне ?
Астрал внешне будет красивым, как и подобает магической субстанции, но мы отдаем себе отчет, что излишняя красота и яркость могут отвлекать собственно от процесса и даже в чем-то мешать. Так что красота красотой, но чтобы драться не мешала. будет трехмерным. Если, конечно, такой конкретный термин классической физики применим к такой непостоянной и неизученной силе. Можно даже сказать, что у него больше трех измерений..

2) А будут какие нибуть отголоски в сторону уже старых игр вселеной?
Отголоски в сторону старых игр будут обязательно! Мы же их тоже любим и тоже с удовольствием раскладываем отсылки на них по вселенной "Аллодов Онлайн".

3) аллоды парят в астрале. что увидит житель аллода подняв голову: небо и солнышко или астрал? и если небо то как будет происходить переход в астрал, нечто вроде прыжка в гиперпространство?
Все зависит от размера аллода. Над большими аллодами - плотный купол атмосферы, сквозь который Атсрал не виден совсем, и наверху "небо и солнышко", да. Над маленькими аллодами купол тоньше, и сквозь небо уже пробивается Астрал. Астрал совсем рядом, так что никакого гиперпрыжка не нужно.

4) аллод по определению остров. сможет ли игрок-приключенец дойти до "края земли" и заглянуть вниз, спрыгнуть туда? и что тогда с ним случится?
Ага, можно! Только прыгать туда не надо. Во-первых, высоко все-таки! Точнее, даже не "высоко", а "далеко" получается. Во-вторых, Астрал - субстанция хищная. Она не просто опасная, она агрессор, она нападает сама - а тут прыгнуть ей в объятия.

5) Может я чего недопонял, но в описании сказано... что улетая с очередного аллода оглянись назад может быть ты его уже некогда неувидеш (или чтото в этом роде)... а теперь вопрос Игровой мир будет в постоянном движении? Или ето просто слова чтобы преукрасить игру? Просто я еще некогда не видел чтобы мир был в постоянном движении...
Это непросто слова Подробнее пока не могу рассказать, к сожалению. Спасибо за позитивные слова, правда, странная у Вас оценка реалистичности! Но я правда надеюсь, что когда Вы узнаете об этом поподробнее, то порадуетесь еще больше

6) когда я узнал что будет сильно изменено время действия,то подумал,не изменит ли в целом это серию,вдруг мир передасться немного по другому чем другие части и будет хуже предыдущих.Вы можете обнадёжить меня что миру Аллодов не светит провал или от него не отринуться любители серии?
Разумеется, я вас обнадежу! Хотя действительно, задача, стоящая перед нами, достаточно нетривиальна - обычно, новая серия фильма\книги\игры по существующей вселенной "выхватывает" какой-то новый кусок этой вселенной. Это можно сравнить с лучом прожектора - вот он высветил этот кусочек мира и его истории, теперь этот... С Аллодами же по этой аналогии получается так - вышло три "фонарика-прожектора", каждый осветивший свой кусочек мира, и вот - тадам! рубильник!! - да будет свет везде! И тут не только новая эпоха мира Аллодов - это еще и новый масштаб, а значит мир действительно "передастся немного по-другому" только за счет этого. Однако главное останется неизменным - особая атмосфера, сильный сюжет, и, конечно, наследие предыдущих частей. Причем по закону больших чисел этого будет даже больше, чем в предыдущих продолжениях Конечно, я не могу говорить за всех игроков - и как знать, может, окажутся среди них и консерваторы, для которых вселенная Аллодов навсегда ограничивается в лучшем случае 5 островами, и потому они вдруг "отринутся" от цельного большого мира... Но в целом, я думаю, большинству любителей первых игр Аллоды будет только интересно, каков же этот мир на самом деле, равно как и интересно узнать больше об Астрале и самому побывать на самых различных аллодах [/b]

7) Приветствую всех, у меня назрел такой вопрос - Будет ли в игре возможность супружества и если да то будут ли какие либо бонусы и соответствующие проффесии нотариусов для этого?
Да, даешь программу "Поддержим молодые семьи аллодчан!" Браки между персонажами будут обязательно, и, конечно, за столь серьезный и отвественный шаг, супруги получат особые бонусы. А вот отдельной профессии "нотариуса", который должен регистрировать браки, не будет, потому что за него будет совсем скучно играть (...можете поцеловать невесту! - следующий! - ... можете поцеловать невесту!- следующий!), нотариальные конторы будут простаивать пустыми, и некому будет женить народ!! Или вы имеете в виду NPC, которые будут проводить церемонию? Такие, разумеется, будут, но вот кто именно...

0

5

Пятый раздел. Здесь находятся ответы на ДРУГИЕ тут про бету

1) Про отсуствие абонентской платы.
Для игры в Аллоды Онлайн нужно будет купить коробку с игрой (и кодом активации). Тут достаточно справедливо кивали на Guild Wars - пример в целом хороший. А дальше - да, будут дополнительные возможности в игре, которые можно получить за микротранзакции. Но! Это не значит, что человек, который ничего кроме самой игры не купил, будет как-то ущемлен в правах. Нет!!

2) Когда можно ожидать появления первых материалов по игре? (скриншоты, видео)
Пока имеется только концепт - арт который здесь уже по пикселям разобрали
Первые графические материалы из игры - скриншоты - скорее всего покажем в январе 2008. Сейчас еще ведутся работы над графикой - мы хотим представить вам картинку игры тогда, когда ее качество уже будет на уровне финального или практически финального, т.е. когда скриншоты смогут дать адекватное представление об игровой графике. Подробности по игре будем сообщать регулярно, как по миру, так и по геймплею Аллодов Онлайн.

3) И еще - планируются ли создание вступительного видео
Красивые видео планируются

4) Есть ли жизнь на Марсе? (извините, не удержался. )
Запрос на Марс послан и ожидает ответа. Еще, говорят, готовится экспедиция на Марс, и чуть ли не тоже в 2009, возможно, ей удастся получить конкретный ответ на этот вопрос, будоражущий лучшие умы человечества на протяжении уже не одного столетия.

5) Информация, выложенная на KvNet верна ?
Да. (ссылка на тему KvNet)

6) будут ли участвовать вышеупомянутые компании в разработке АО, или это целиком ляжет на плечи НО, а остальные компании будут участвовать в разработке др. онлайн игр?
Очень приятно, что следите не только за игровыми новосятми, но и за анонсами индустрии . Нет, непосредственно разработкой "Аллоды Онлайн" занимается только Нивал Онлайн, другие участники холдинга в этом процессе не участвуют.

7) зарезервировать себе место в составе тестеров АО?
Условно, да. То есть, пока еще не совсем сейчас - как только кинем клич. И не совсем зарезервировать место - представить свою кандидатуру Зато могу сказать, что помимо бета-тестирования у нас будут еще и предварительные тесты "поменьше" - и пораньше! - на которых, в первую очередь, мы хотели бы видеть, разумеется, фанатов серии . Так что следите за анонсами

8) активно участвовав, на форуме АО получить при старте игры бонусы?
.Ммм.. Думаем!

9) активно участвовав в тестах АО получить при старте игры бонусы?
Да, конечно! Самые яростные баголовильщики на бете получат внутриигровой благодарственный "ништячок" по релизу

0

6

Про бизнес-модель. Она действительно инновационная, по крайней мере для российского рынка. Во-первых, "Аллоды Онлайн" - игра без абонентской платы. Мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. Никакой обязательной оплаты, играть можно всем!
Во-вторых, это наша система игрового магазина. Игровые магазины широко представлены во многих игровых сервисах, особенно в браузерных онлайн-играх и на пиратских/частных игровых серверах. Однако в отличие от них, у нас нельзя будет придти, купить за бубульон бубульонов Меч Толстого Кошелька +1000, и крушить им всех направо и налево. В нашем игровом магазине, как это уже неоднократно говорилось, продаваться будут только fashion items, то есть, персонализирующие внешний вид персонажа/его предметов, но никак не влияющие на игровой баланс, и единовременные рейты, убыстряющие процесс прокачки персонажа. С "красивостями", думаю, понятно, проясню про рейты. Так мы уравниваем в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных играть в онлайн-игру. При этом, рейты будут дейтсвовать ограниченное количество времени, это не система премиум аккаунтов, позволяющая "платникам" вырваться далеко вперед по сравнению с бесплатниками.

Т.е. та часть ассортимента игрового магазина, которая оказывает некое косвенное влияние на игровой баланс, представлено формулой "деньги = время", а не "деньги = сила", как в браузерках и на многих пиратских серверах (которые всем приходят на ум, как только мы говорим, что наша бизнес-модель основана на микротранзакциях). Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А т.к. мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой - очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных - и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже "выросли"... Очень, очень обидно!..

Ну и в-третьих, уникальность нашей бизнес-модели - это то, что "Аллоды Онлайн" будут действительно бесплатной игрой. То есть, в нее действительно можно будет играть, не тратя ни копейки!! Через некоторое время после релиза, когда уже сформируется основной костяк внутриигрового коммьюнити, мы будем распространять клиент игры абсолютно бесплатно!

Основной планируемый источник дохода - это как раз микроплатежи. Хотя мы готовы к тому, что относительно большая часть игроков будет играть абсолютно бесплатно, мы понимаем, что будет и такая часть игроков, которые будут вкладывать в игру на всякие фенечки денег в месяц больше, чем средняя абонентка. Таким образом, люди, у которых есть деньги, которые они готовы тратить на fun (в нашем случае, на Аллоды Online), будут "окупать" тех людей, у которых лишних денег на развлечения нет.
Во-вторых, абонентка очень ограничивает количество игроков, а free2play, напротив, стирает эти границы. И намного логичнее и правильнее зарабатывать с 1000 игроков по рублю, чем по 10 рублей с сотни - и для вас, т.к. каждый сможет вкладывать ровно столько, сколько может и хочет, и для нас - потому как нам, конечно: чем больше людей играет в нашу игру, тем приятнее для творческих натур демиургов.

К вопросу о доходах: будет ли в игре реклама? (красиво и качественно вписанная в атмосферу игры, а не ролик при старте) спонсоры - всегда хорошо

Пока точный ответ дать не готова, одно могу сказать с уверенностью - если и будет, то ТОЛЬКО органичная и не рушащая атмосферу игры.

0

7

Об обратной связи.

Были ли какие-то идеи, предложенные на этом форуме случайными посетителями внесены в игру? если да, то какие?
по мере возможности, хотелось бы так же взглянуть на те предложения, которые хоть и небыли приняты, но, всёже, вызвали много споров вокруг себя.

Добрый день, Лариса, скажите пожалуйста, кто нибудь из Нивала читает тему "Пожелания к Аллодам онлайн"? Я, к примеру поделился своими идеями, попытался их выразить ясно и четко. 7 с половиной листов формата А4 отредактировал, чтобы не было сложно читать, а советы не пестрели грамматическими ошибками. Написал, что это около одной пятой или менее от моих идей, но писать что-либо бесполезное не хочется. Поэтому просил ответа, стоит ли писать дальше? Может мои идею вам не нравятся, а может не будут реализованы, так как игра уже слишком сформировалась для них?

Разработчики читают форум и в частности все высказываемые игровые идеи (я имею в виду весь core team, не только себя, разумеется ). Однако отвечать и комментировать все идеи по Аллодам Онлайн, высказываемые на форуме и присылаемые письмами, мы не можем - тогда пришлось бы перенести выход игры на неопределенный срок . Потому что, согласитесь, фидбек на игровые идеи подразумевает вдумчивого диалога - где-то поспорить, где-то объяснить, что идея хороша, но она не вписывается в концепцию данной конкретной игры потому что.. , а где-то придется и говорить, мол, нет, у нас не будет так, у нас будет вот эдак - и преждевременно раскрывать какие-то рабочие мысли и моменты (и я говорю преждевременно, не потому, что мы такие жадные и не выпускаем от себя информацию по проекту, а потому, что мы не хотим вводить никого в заблуждение и рассказываем что-то уже тогда, когда полностью или хотя бы на 99% уверены, что у нас будет именно так).

Опять же, да, игры находится уже в той стадии разработки, когда определен и наращен основной костяк, которому должно следовать все то, что мы наращиваем на него. Поэтому сильно инновационные предложения уже не могут быть реализованы ни в каком виде.

Но несмотря на то, что разработчики ничего не отписывают по конкретным предложениям, они с интересом их читают, правда! Бывает и так, что высказанная идея наводит на что-то новое, является толчком для хорошего варианта, катализатором для нахождения интересного решения...

Более подробная информация по тестированию, сроки, условия и требования появится с началом официального "призыва" добровольцев. Первый внешний тест будет небольшим, поэтому широко объявлять о приеме заявок от тестеров мы, наверное, не будем. Но на форуме известим обязательно, не волнуйтесь, не пропустите! Конкретные требования к железу и интернет-соединению скажем тогда же, но, пожалуйста, имейте в виду, что на данном этапе разработки оптимизация ресурсов далеко не финальна.

Скажите, планируете ли вы, какие-нибудь бонусы для своих САМЫХ старых фанатов? Наша гильдия с нетерпением ждет выхода Аллодов Онлайн, о них мы мечтали еще с тех пор, как играли на самом первом хэте и когда закрыли хэт Аллодов 2 .

Какие-нибудь бонусы для старых фанатов, а в особенности для САМЫХ старых фанатов - да, планируем! Будем еще думать, что конкретно и как это органично вплести (пока есть несколько рабочих идей), но терпение, и вера, и преданность мечтам - должны быть вознаграждены! Спасибо вам

0

8

Про Астральные корабли

Каким образом будет регулироваться численность корабля? Т.е. корабль это как закрытая комната, при входе в которую проверяется количество человек внутри, или это будет просто открытый объект, куда игроки при желании смогут набиться как селедки в банку? И будут ли перегрузки вида корабль не полетит если на борту больше дозволенного человек?

Для того, чтобы плыть на групповом корабле, вы должны быть участником этой группы, т.е. предварительно присоединиться к ней. Группа или партия - это классическое объединение для онлайн-игры - группу легко создать, пригласить туда других игроков, при желании выйти из группы. Ограничение по количеству игроков будет, да, как для групповых, так и для гильдийных кораблей.
Кстати, то количество пользователей на один корабль, которое упоминается в Игромании - это пока рабочая цифра, которая еще может измениться. Это я так, на всякий случай

Как быть группам игроков, если в процессе боя один из кораблей был выведен из строя, а сами игроки уцелели? Будет ли возможен такой вариант, чтобы их приняли добавочным "грузом" на корабль спасателей с полным экипажем?

Нет, если корабль совсем выведен из строя, то игроки тоже "выводятся" из Астрала. Дрейфовать в ожидании спасательного экипажа в условиях непредсказуемого Астрала может быть чересчур утомительно Не забывайте, что в поисках приключений вы могли забраться в такую часть Астрала, где еще не ступала и еще не ясно, когда ступит вновь, нога человека

Можно ли будет отправиться в астрал на корабле с неполной командой на борту? Скажем управлять гильдийным галлеоном одним единственным игроком?

Да, отправиться в путешествие с неполной командой можно. Просто чем меньше рабочих рук - тем сильнее придется крутиться, ака астральная саблезубая белка в колесе Одному же человеку справиться с гильдийским галеоном будет практически невозможно - и первая же опасность, будь то астральные аномалии или бой, докажет ему, что гордое одиночество - это не стиль дальних астральных путешествий!

0

9

Ещё один блок вопросов и ответов от Ларисы, пока без разнесения по категориям.

Будет ли возможен угон астральных кораблей чужих игроков, или же они будут чем-то вроде петов, доступ к которым есть только у владельца?)

Нет, владелец не может потерять свой корабль – его не могут украсть, его нельзя потерять в бою – даже если он получил очень серьезные повреждения, он все равно не исчезнет, не «утонет» в Астрале. Какими бы ни были повреждения тяжкими, корабль можно отремонтировать в астральном порту, просто уровень повреждений будет влиять на длительность и ресурсную стоимость ремонта. Корабль для игрока Аллодов Онлайн – больше, чем средство перемещения, больше, чем место, где можно общаться и вместе искать приключения с друзьями, это еще и своего рода свой «дом» в непостоянном мире дрейфующих аллодов, место, где можно, например, хранить трофеи, и куда всегда можно вернуться.

Хотелось бы еще узнать про альянсы:
Будут ли расы намертво прикреплены к сторонам или же в начале или в процессе игры можно будет поменять сторону, т.е. стать предателем Хадагана, перебежав к Канийцам и наоборот?

Можно ли будет стать предателем, спрашиваете вы – нет, предателем стать нельзя. (Они обычно долго не живут и вообще плохо заканчивают ) Однако продвижение по сюжету будет открывать новые нюансы и подробности как общего конфликта, так и устремления каждой из рас. Это не значит, что можно будет переметнуться на другую сторону тем не менее, скорее это значит, что порой можно будет «возвыситься» над конфликтом ради более высокой цели - не вступая при этом в сделку со своей совестью.

Будет ли возможность у игроков самостоятельно поковыряться в клиенте игры с целью изменения внешнего вида (модели/текстуры/музыка и т.д.) игры в частном порядке? Т.е. только для себя, зато безо всяких микротранзакций. Будут ли файлы ресурсов открыты?

Нет, такой возможности не планируется.

Будет ли возможность переключать режимы камеры? Вид сверху, вид сзади близко, вид сзади издалека, вид из глаз... Будут ли заклинания для наблюдения/обзора территорий? (хотя вот на этот вопрос вы скорее всего не ответите )

Да, режимы камеры можно настраивать. Да, вы правы, вот на втрой вопрос пока не ответим

В бою, будут ли повреждения учитывать модель игрока? Т.е. если визуально мы видим, что арбалетный болт пролетел над плечом противника или между ног, то он действительно пролетел мимо или все же попал? Или для того чтобы уворачиваться не нужно будет двигаться? (просто качаем уворот, после чего большинство атак противника вместо цифр повреждений выбивает из нас надпись "Miss")

Если визуально мы видим, что арбалетный болт пролетел между ног, то, значит, он действительно пролетел между ног, можно быть спокойным, повреждений там не высветится . Если серьезно, то для того, чтобы уворачиваться от ударов, достаточно будет качать у себя подобный навык, вы правы. Система повреждений, основанная на такой аркадной модели, будет очень тяжела для интернет-трафика. Не все то, что хорошо для сингл-игры, хорошо для находящегося в постоянной динамике, а значит, требующего гораздо бОльшего количества ресурсов онлайн-мира.

Насколько большим планируется сделать разнообразие лиц/причесок/форм тела и т д? =) Например в лайнэйдж, не к ночи помянутой, с этим делом беда, и разработчиков это совершенно не волнует. А хочется именно разнообразия.
Говоря проще не хотелось бы видеть стереотипы, вроде "эльфы - нежные женственные светловолосые создания" =) Если игрок хочет создать откормленного, грубого брюнета эльфа, то будет ли возможность его создать?

Как я уже отвечала, разнообразие настраиваемых внешних характеристик будет, хотя и не такое свободное, как, например, в Perfect World. И – да, будут расовые ограничения по внешнему виду. Но это не стереотипы. Да, мы живем в век глобализации, смешения кровей, верований, культур, в этаком фьюжене истории всей нашей цивилизации, как внутреннего ее содержания, так и внешней формы.

Подумайте, это сейчас нам ничуть не странно встретить черноволосого и кареглазого Петра Иванова, но раньше, например в сеттинге произведениях той же Марии Семеновой, по цвету глаз и оттенку кожи можно сказать, из какого именно маленького славянского племени тот или иной встреченный персонаж – тогда мир был более «ячеистым», не стирались еще границы между разными народами и культурами... Разница во внешнем виде народностей, племен, рас, показывает, что в данном мире каждый народ живет скорее обособлено, объединяясь только для каких-то стратегических и тактических задач, что для них мироустройство и мироощущения держится на восприятии конкретно их предков, и на основе этого строят они уже свои уклады.

И в мире Аллодов пока еще каждая раса – эгоцентрична, у каждой – своя правда, которая в чем-то может совпадать с правдой другого народа, но лишь в области общих интересов. Каждая раса, населяющая мир Сарнаут, уникальна и самобытна, обладает своей культурой, историей, верованиями, системой ценностей…

Это отражается и на особенных расовых возможностях, которые влияют на игровой процесс, и на внешнем виде расы. Например, канийцы и хадагнцы, благо, что когда-то выходцы из одного народа, отличаются и внешне – среднестатистический каниец повыше ростом, пошире в плечах, покрепче чем среднестатистический хадаганец – потому что образ жизни в свободной Кании сильно отличается от тоталитарного Хадагана, и за несколько веков это начало отражаться и во внешности этих двух народов.

Многочисленные вопросы про трансфер в Аллоды Онлайн систему сбора вещей и заклинаний из ПЗ

Нет, мы не планируем воспроизводить эту систему для заклинаний и вещей в Аллодах Онлайн, по крайней мере на текущий момент и по крайней мере для всех вещей и заклинаний.

Будет ли " "надевание" более красивой текстуры на эквип" за микротранзакции как то соответсвовать уровню вещи? просто как то нелогично будет смотреться нулевой меч,но с текстурой скажем какого нить эпик экземпляра

Разумеется, будет как-то соответствовать – точно, что на «нулевой» меч нельзя будет просто надеть текстуру эпика. Скорее всего, текстуры, покупаемые за реальные деньги, будут в принципе отличаться от внешнего вида от текстур предметов, получаемых внутриигровыми способами.

0

10

Почему вы боитесь абонентской платы? Считайте потенциальных игроков не платежеспособными ~13 евро в месяц? Или вы считаете что в Аллодов будут играть бывшие игроки всяких убогих браузерок, в которых как раз и подчастую используются эти самые микротранзакции. В известных mmo микротранзакции используются для безобидных операций смены ника( даже после смены никак персонаж останется у вас во френдах/игноре), трансфера на другой сервер, смены пола(новшество в LA2). Огромное количество русскоговорящих игроков играет в World of Warcraft, LA2, Eve Online и все они платят абонентскую плату. Вопрос 2: какова целевая аудитория игры?
В моём понимании игра с микротранзакциями это третий сорт, также кстати могут думать и остальные игроки платящии абонентскую плату за игру в MMO.

Мы не боимся абонентской платы, мы считаем, что она существенно ограничивает количество возможных пользователей. Во-первых, пока еще далеко не все русские игроки готовы морально и материально ежемесячно платить за игру. Да, относительно большое количество русских игроков играют в зарубежные игры на официальных серверах WoW, LA2, Eve – однако для нас это «относительно большое» все-таки недостаточно. В «Аллоды Онлайн» мы планируем привлечь игроков в разы, в десятки больше, чем общее текущее количество всех русских пользователей на серверах всевозможных зарубежных «абонентских» игр. Во-вторых, движение от абонентки в сторону микротранзакций – это общая тенденция развития индустрии онлайн-игр, уже не только на Востоке, но и на Западе начинают понимать, что пользователю надо предоставить максимум свободы выбора. Причем, речь идет как о свободе в выборе игры - онлайн-игр выходит все больше и больше, и часто недельного триала уже не достаточно для того, чтобы определиться, близок ли тебе данный конкретный игровой мир, готов ли ты «пожить» в нем дольше, скажем, минимум целый месяц – так и о свободе решения игрока, сколько конкретно своих ресурсов, в данном случае, денег, готов он вложить в ту или иную игру. О том, что баланс «убогих браузерок» сильно отличается от баланса «больших клиентских игр», несмотря на то, что и тот и другой может быть основан на микротранзакциях, я твержу с самого анонса, и я надеюсь это повторять уже не надо, да ведь? До этого я приводила как аргумент нашу порядочность – мы уважаем вас, мы не подсунем вам игру, геймплей которой тупо основан на реальных деньгах, как в «убогих браузерках», мы хотим, чтобы в Аллоды Онлайн могли играть все, вне зависимости от соц.положения и достатка...

Хорошо, давайте я попробую зайти с другой стороны – мы достаточно умные, чтобы не потратить многомиллионный бюджет разработки на несерьезную игру-однодневку с геймплеем браузерки. Мы просто не успеем даже вернуть потраченные на разработку деньги за жизненный цикл такой игры. Я понимаю, что в наш циничный век порой сложно поверить в порядочность и прочие «высокие материи» - ну тогда так, с «серьезным» аргументом про деньги и бизнес – вы нам верите?

Теперь касательно второго вопроса. Мы нацелены на максимально широкую аудиторию. Мы хотим, чтобы каждый мог найти в Аллодах Онлайн что-то свое – и серьезные ммо-хардкорщики и только открывающие для себя жанр онлайн-развлечений. Ведь онлайн-игра – это больше чем игра, это действительно живой мир, и чем разнообразнее люди, которые «населяют» этот мир, тем живее и ярче сама игра. И поэтому, убирая входной порог в виде обязательной абонентской платы, мы

Игроки, которые платят абонентку в «нетретьесортных ММО» уже понимают, что они хотят от новой онлайн-игры, они разбираются в вопросе, и свое мнение по игре они будут строить в зависимости от качеств и характеристик самой игры, а не в зависимости от бизнес-модели, да ведь? И в конце концов у них тоже будет возможность разобраться в вопросе не только теоретически, по описаниям и публикациям, а практически, «пощупать» игру вживую.

Ну и наконец. Да, сейчас мнение о бизнес-модели, основанное на микротранзакциях, может быть не самым позитивным – и не самым объективным. Потому что мнение это сложилось как раз на основе браузерок, пиратских серверах популярных игр, и немногих нишевых азиатских проектов – а что нишево для Азии нам тем более понять сложно ). Не было у нас в России еще полноценного примера f2p игры, на который можно равняться. И нам, Нивалу, придется ломать эти стереотипы, показывать, что именно за такой моделью - будущее онлайн-игр.

А в игре будут ручные медведи? балалайки, шапки-ушанки и валенки?

Кое-что из славянского быта действительно будет в Кании, основными референциями для которой служили славянская история и культура. Балалаек с ручными медведями не обещаем, но например, the samovar как предмет утвари стреднестатичтической канийской избы – вполне.

Значит ли это, что будет, грубо говоря, стандартный внешний вид персонажей(маг-чахлый,воин-гора мускулов и т.д.) или же все же можно будет выбрать к примеру мага-качка или же воина далеко не атлетического телосложения(хотя бы так). Ну устали уже миры с разноцветными клонами ,чес слово!

Внешний вид ограничивается не классовыми, а расовыми особенностями. Подробнее читайте чуть выше.

Хотел бы спросить о том, каких гуманоидных мобов можно будет наблюдать на просторах аллодов.
Про кобольдов уже известно, гоблины, великаны и тролли, естественно тоже будут, а еще каких неигровых гуманоидов можно ожидать?

Будут еще неигровые гуманоиды, вы правы – мы с удовольствием покажем вам их и расскажем о них и о тех, кого уже «вычислили», чуть позже.

И, пожалуйста, Нивал, исполните мечту идиота: сделайте моба гибрида орка и эльфа, а то всякие человеко-эльфы есть, а вот оркоэльфа нигде не видел. А так хочется.:rofl:

Напомнило анекдот «Ученые скрестили мышь и слона – так, позырить»
Ваш запрос передан в генетическую лабораторию Нивала Эксперимент может занять от 9 месяцев, ждите результатов

скажите когда можно будеть увидеть внутриигровое видео, пусть даже пре-альфы - весной-летом?

Скоро – в начале лета

Будет ли возжожность в городах , товернах снимать ,покупать комнату(ы)? Обстовлять их приводить свою жену(Игровую) , друзей . Типа личного клан халла .

Типо личного клан халла будет астральный корабль. Его можно будет обставлять, приводить туда жену (Игровую), друзей

Можно ли будет непосредственно в игре вести дневник ?
Например сидишь в своей конате за столом ,дневник пишешь или вообще писмо, распоряжение ,указ.

Идея интересная, пока обдумываем

Будут ли масштабные бои, и если да, то каким образом будут реализованы? (будут ли навыки, позволяющие ударять нескольких противников, колдовать по площади и т.д.)?

Масштабные бои – будут, мы уже заявили, в частности, клановые войны. Навыки/заклинания/умения, позволяющие наносить повреждения нескольким противникам одновременно – будут.

Мы знаем о том кто разрабатывает игру. А что с издателем? Будет ли сторонний издатель или вы своими силами справитесь?

Для онлайн-игры правильнее пользоваться термином «оператор», а не «издатель», т.к. важно в первую очередь не столько тиражирование дисков, их логистика, дистрибуция, сколько сервисное обслуживание пользователей – служба технической и внутриигровой поддержки, проведение специальных событий, и т.п. Так вот, отвечая на ваш вопрос – оператором «Аллодов Онлайн» будет компания Нивал Онлайн, т.е. да, будем справляться своими силами, используя на благо Аллодов весь опыт наших текущих проектов – Granado Espada, Perfect World, Пиратии.

Зарубежом игру будут издавать иностранные компании или нет? Будут ли американские/европейские/азиатские сервера разнесенные географически? Будет ли возможность играть русским клиентом на американском сервере, или скажем англоязычным клиентом подключиться к русскому серверу? (так чтобы не возникло проблем с автоапдейтами). Будет ли применяться айпи-блокировка игроков? Я имею в виду не бан отдельных индивидов, а ограничение доступа для скажем всех европейцев (например потому что у них отдельный сервер на котором они должны играть). Да, есть такому печальные прецеденты, потому и спрашиваю :shuffle

Да, зарубежом игру будут издавать/оперировать иностранные компании. Вопросы географического расположения серверов, доступа на сервер игроков другого региона, возможности совмещения клиентов и т.д. – это уже вопросы, которые решаются в двустороннем порядке с каждым конкретным партнером в каждом конкретном регионе, т.ч. пока говорить об этом преждевременно.

На сколько важен звук для геймплея?
Что слышно в астрале?
Будут ли:
квесты с ключевым звуковым моментом? (например какой-нить призрак-невидимка которого только по завываниям можно услышать и выследить :nd: );
закалы (идёт перс себе и тут как услышит топ-топ огромного монстра и убежит с локации от греха подальше);
что-нибудь вроде радио на кораблях (получить сигнал сос и отправиться на помощь);

Очень интересный вопрос, на который, к сожалению пока не готовы давать ответ. Т.е. мы сами сейчас в поиске максимально оптимального решения – с одной стороны, звук безусловно добавляет атмосферности и, вы правы, сделать навигацию в Астрале зависящей в том числе и от того, «что можно услышать в Астрале» - достаточно интересно. С другой стороны, сильная завязка геймплея на аудиосоставляющей – решение достаточно неоднозначное. Кстати, если у кого-нибудь есть конкретные мысли/аргументы/идеи по этому поводу, можно высказаться в отдельной ветке.

Будут ли интерактивные обьекты (кроме обьектов из которых добывается материал)? Различные сундуки, двери, пеньки, записки на стенах,стульчики, сковородки

Да, будут.

будут ли порождения астрала атаковать обжитые аллоды и вообще?

Будут и вообще

0


Вы здесь » Онлайн игры » F.A.Q. » ответы на вопросы взятые с офф форума